Команда разработчиков пролила свет на некоторые факты, касательно геймплея.
И так, сообщает один из создателей:
- 1 комп = 1 акк. 1 акк = 1 чар. Скиллкап предварительно 800. Создание второго чара разрешено по достижению определенного возраста.
- Уникальная крафт система, включающая в себя 10000 металлов.
- Уникальная система алхимии с возможностью создавать 5000 зелий.
- 12 школ магий, сгруппированные в 4 ветки магий.
- Удалено множество неиспользуемых скиллов, они заменены на используемые, многим старым скиллам придано новое значение.
- Новый взгляд на контактную боевую систему.
- Отсутствие "always light". Теперь в подземелья придется брать факелы и побольше.
Ослабленная войной Сосария ныне сосредоточилась в нескольких городах. На месте самой мощной базы приспешников Азарота были построены рудники, приспособив многочисленные шахты под работу заключенных. Туда будут ссылаться все социально опасные элементы, чтобы добывать там необходимый для выживания людского рода ресурс. Логово воров продолжает действовать с большей силой, ничуть не изменяя своим традициям. Множество изменений в памятных всем местах. Повстречаются практически все "старые знакомые", такие как Гвидо, Сантерей и другие.